эко при лишнем весеКупить в аптеке крем для похудения

Купить в аптеке крем для похудения

Современные форматы аптек уверенно завоевывают рынок, и небольшим аптечным купить в аптеке крем для похудения и независимым аптекам приходится постоянно совершенствовать методы продаж, чтобы удержать покупателей. Маркетологи обоснованно считают, что стремление к здоровому образу жизни и рост интереса к препаратам для оздоровления наступает у потребителей на определенной стадии роста доходов. Действительно, когда в еде, одежде, технике и обустройстве жилища уже реализованы не только насущные потребности, но и причуды, хочется, чтобы такая прекрасная жизнь продолжалась как можно дольше.

Можно сказать, что на профилактике, укреплении, защите и прочих улучшениях строится весь рынок безрецептурных препаратов и средств по уходу, которые продаются в аптеках. Обилие препаратов, средств по уходу и приборов для гигиены и здоровья поддерживает у покупателя иллюзию, что здоровье и красоту можно обрести без особого труда, без утомительных занятий на тренажерах, регулярных прогулок на свежем воздухе, без дорогостоящих процедур в косметических салонах и спа-центрах. Относительно косметических средств, которые продаются в аптеках, у многих покупателей существует мнение, что эти товары имеют лечебные свойства. Положительные эмоции в аптеке обеспечиваются, во-первых, за счет цветов интерьера.

Традиционно ассоциируются со здоровьем зеленые и небесно-голубые тона, цвета светлого дерева и светлой чайной розы создают эффект солнечного дня в интерьере. Знаки и рекламные материалы, места для акций желательно оформлять в ярких жизнерадостных цветах спектральной гаммы. Во-вторых, оборудование в аптеке должно быть легким, чтобы небольшой зал казался просторным. Для создания позитивного образа в аптеке очень важна группировка товаров по зонам и понятная навигация: указатели товарных групп над торговым оборудованием и полочные указатели. В аптеках выделение зон возможно в группах препаратов безрецептурного отпуска и сопутствующих товаров.

Работающие покупатели приобретают в аптеке значительную часть безрецептурных средств, и для них важно выделять средства профилактики, защиты от стресса, повышения работоспособности. Средства для профилактики и лечения сезонных заболеваний, сезонная косметика и средства по уходу. Препараты для повышения работоспособности и предотвращения стресса. Средства для укрепления зрения, защиты от вредных воздействий техники на рабочем месте. Массажные приборы для тех, кто много времени проводит за рабочим столом. Товары для беременных и молодых мам.

Детская косметика и средства по уходу. Обычно подразделяется на зону местной народной медицины и экзотической медицины. Товары восточной медицины представляют собой растущий сектор рынка для обеспеченных покупателей. Это связано, во-первых, с распространением медицинского туризма в страны Азии.

Обеспеченные потребители много путешествуют и уже неплохо знакомы с восточными методами и средствами лечения. Зона специализированных медицинских товаров и техники. Зона косметики и средств по уходу. Галантерейные товары, подарки и сувениры, специализированная периодическая литература, посвященная здоровью, красоте, поддержанию формы.

Также в предкассовой и прикассовой зонах аптеки размещаются товары небольшого размера и по привлекательной цене, от покупки которых просто невозможно удержаться: например, защитный лак для ногтей, небольшие упаковки кремов, сезонные товары. Выбор системы выкладки зависит от ценовой категории и позиционирования линейки. Добавим, что группировка по марке и выделение дорогих товаров не касается других аптечных товаров. Например, дорогие пластыри не рекомендуется выносить из основной точки продажи и размещать отдельно, особенно в прикассовой зоне. Покупатель может подумать, что это и есть весь ассортимент, и дешевых пластырей в продаже просто нет. На пристенном оборудовании в аптеке с открытой выкладкой и на витринах в прилавочных аптеках должны соблюдаться ценовые диапазоны и соседство товаров одного ценового диапазона.

Categories: эко при лишнем весе Tags: , , , ,